32-бит графика для транспортных игр класса TTD
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
32-бит графика для транспортных игр класса TTD
| Sergej_Sim |
Jun 12 2007, 16:51
Отправлено
#1
|
|
Посещающий ![]() Сообщений: 21 |
32-бит графика для транспортных игр класса Transport Tycoon
Специально для пользователей Русского форума. Показываю качество работы графического двигателя на платформе Open Transport Tycoon Deluxe - OpenTTD 32bpp. Основные отличия OpenTTD 32bpp от Transport Tycoon Deluxe: 1 - Большие карты (2048*2048),(4096*4096) и более ... 2 - Сетевой режим игры до 8 игроков по локальной сети или Интернету. 3 - Автоматическое создание автомобильных и железных дорог в зависимости от ландшафта. 4 - Пересекающиеся туннели. 5 - Большие, многоплатформенные станции (до 32*32). 6 - Строительство 9 вариантов аэропортов. 7 - Клонирование, автообновление и автозамена транспорта. 8 - Подкуп местных властей и расширенные функции управления городом. 9 - Полностью бесплатная версия с открытым исходным кодом, для следующих операционных систем: AmigaOS Apple Mac OS X BeOS BSD Debian FreeBSD GP2X IBM OS/2 Linux Maemo Microsoft Windows (Win 9x/WinNT/WinXP/Vista) MorphOS NetBSD OpenBSD Palm OS PlayStation Portable Pocket PC ReactOS RISC OS SkyOS Ubuntu i386 UIQ3 UNIX-like OSes 10 - Новейшая графика с поддержкой формата видеокадра 256*256*32 бит!!! ( Единственная на сегодня)!!! 11 - Возможность и совместимость использования внешних 8-бит и 32-бит файлов дополнительной графики одновременно . 12 - Поддержка 7 уровней масштабирования ( 6х - встроенный , 7х - внешний ). Все изображения являются реальными копиями экрана!!! Никакие работы по фото монтажу и наложениям картин не производились!!! (IMG:http://lidars.narod.ru/Index.files/image4137.png) Сергей. |
![]() ![]() ![]() |
| ddvhouse |
Jun 12 2007, 22:37
Отправлено
#2
|
![]() PHP-Coder Сообщений: 810 |
А это разве DOSовская игра?
-------------------- |
Sergej_Sim 32-бит графика для транспортных игр класса TTD Jun 12 2007, 16:51
Sergej_Sim
TTD - лучшая экономическая транспортная стратеги... Jun 13 2007, 03:27
Sergej_Sim Варианты главного меню для версии OpenTTD 32bpp
Гр... Jun 13 2007, 03:28
Sergej_Sim Внешний вид варианта игрового меню для версии Open... Jun 14 2007, 03:09
Sergej_Sim Вариант музыкального меню для версии OpenTTD 32bpp... Jun 15 2007, 16:18
Sergej_Sim Вид сельскохозяйственных полей для версии OpenTTD ... Jun 16 2007, 04:48
Sergej_Sim Вид снежного покрова для версии OpenTTD 32bpp v894... Jun 18 2007, 01:42
Фермер А чем таким особенным, кроме слегка улучшенной гра... Jul 6 2007, 18:55
Sergej_Sim
Читаем самое первое сообщение в начале этой темы... Jul 6 2007, 19:03
Sergej_Sim Вид фабричного производства для версии OpenTTD 32b... Jul 6 2007, 20:09
Sergej_Sim Повтор моделей автомобильного транспорта по хронол... Jul 18 2007, 01:05
Sergej_Sim Модель русского пассажирского автобуса особо больш... Jul 23 2007, 02:56
Code 47 Чёто затих автор... Nov 7 2007, 04:16
Sergej_Sim Приветствую всех читателей этой темы !
Есть н... Nov 7 2007, 12:00
Sergej_Sim Новости русского проекта OpenTTD 32bpp
Самолет Fa... Nov 30 2007, 19:05
OXX А поднять сервер этого дела на кучу народв реально... Dec 29 2007, 02:30
Sergej_Sim
В Интернете ужу есть несколько серверов для этой... Jan 1 2008, 20:53
Sergej_Sim Новости русского проекта OpenTTD 32bpp
Вышла нова... Jan 1 2008, 20:54
Sergej_Sim Приветствую всех читателей этой темы !
Есть н... Feb 11 2008, 00:52
Sergej_Sim Новости русского проекта OpenTTD 32bpp
Вышла нова... Mar 3 2008, 13:34
Sergej_Sim Новости русского проекта OpenTTD 32bpp
Обновление... May 9 2008, 18:14
Sergej_Sim По многочисленным просьбам наших читателей / посет... May 21 2008, 01:45
Sergej_Sim Новости русского проекта OpenTTD 32bpp
Вид набора... May 29 2008, 15:46
Sergej_Sim Разрешите ознакомить посетителей форума
с последни... Jun 6 2008, 22:35
LypeJopaype Всем привет, добавляю немного автоюмора. Собраны р... Nov 22 2011, 03:46![]() ![]() |
| Версия для печати | Сейчас: 26th October 2025 - 04:10 |